Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт, эксперт Серебрякова Л.С. "Нарушения прав потребителей в сфере бытового обслуживания".

Дата размещения новости: 12.2010

К нам часто обращаются граждане в связи с  нарушениями прав потребителей предприятиями  сферы бытового обслуживания. Основные нарушения законодательства РФ, в том числе Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в РФ: оказание некачественных услуг; отсутствие информации об исполнителе услуг; отсутствие договоров (квитанций) на оказываемые услуги, их неполное заполнение и оформление, неполная информация о материале при изготовлении мебели;  включение в договора условий, ущемляющих права потребителей; до потребителей не доведены  правила бытового обслуживания населения;  использование при оказании услуг потребителям товаров без маркировки или с неполной маркировкой, или без информации на русском языке; и т.д.  

Так, при изучении  жалобы потребителя на некачественное оказание парикмахерских услуг выявились нарушения: отсутствовала информация о месте нахождения организации, до сведения потребителей не доведены правила бытового обслуживания. Кроме того, в работе использовались препараты по уходу за руками и за волосами без информации на русском языке о потребительских свойствах.  При подготовке жалобы на работу автостоянки, обнаружены нарушения: на вывеске отсутствовала информация о гос. регистрации ИП  и наименовании зарегистрировавшего его органа, до сведения потребителей в наглядной форме не доведена информация о правилах оказания услуг автостоянок, об адресе и номере телефона исполнителя, уполномоченного лица, осуществляющего прием претензий, об адресе и номере телефона подразделения по защите прав потребителей.  Нарушают права потребителей и некоторые агентства недвижимости: анализ многих договоров об оказании услуг показал, что в них включены   условия,   ущемляющие   права   потребителей, а именно: одним из пунктов предусмотрено, что  Агент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом Клиент к Агенту никаких претензий по исполнению договора не имеет, а денежная сумма, оплаченная Клиентом, доказыванию и возврату Клиенту не подлежит.  Жалуются потребители и на факты ущемления их прав при осуществлении пассажирских  перевозок. Так, потребителю, приобретшему билет на автобус и ожидающему его, было отказано  в бесплатном пользовании туалетом, размещенном на территории транспортной инфраструктуры.

В связи с многочисленными жалобами потребителей, предлагаем: в случае нарушения Ваших прав потребителя немедленно обращаться к нам. В соответствии с Соглашением с УГОО ЗПП «Общественный контроль» мы БЕСПЛАТНО подготовим Претензию, представим интересы в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг. Присутствие в судебных заседаниях при  оформлении Заявления о рассмотрении в отсутствие, не обязательно.

Консультации по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей, представление интересов в судах и др. по прайс-листу. Скидки льготникам до 50%. По предварительной записи (т. 22-11-99), консультации – БЕСПЛАТНО (на Гончарова – среда, пятница; на Лен. Комсомола - четверг, суббота). ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»), т. 677-677, 97-97-97,  г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»). т. 22 11 99, 50 11 99. сайт: www.almazgr.ru.  (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73