Сбор документов

Услуги -- Сделки с недвижимостью

Для совершения любой сделки с недвижимостью необходимо предоставить в Федеральную регистрационную службу, помимо заявления, пакет документов, содержащий достаточную информацию для внесения записи в Единый государственный реестр прав. Документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права.

Если хотя бы один из предоставляемых документов не соответствует (по форме или содержанию) действующему законодательству, в государственной регистрации будет отказано. Чтобы избежать подобных неприятностей, обратитесь к квалифицированным специалистам.

Юристы ООО «РК «АлмазГрупп» помогут Вам:

  • составить проект договора;
  • согласовать договор с нотариусом;
  • собрать необходимый пакет документов (справки из налоговой, выписки из Единого информационно-аналитического центра, документы из БТИ и т.д.).

В связи с тем, что для каждого вида сделок требуется индивидуальный набор документов, ООО «РК «АлмазГрупп» оказывает услуги по сбору документов в различных органах:

  • Государственном унитарном управлении Бюро технической инвентаризации;
  • территориальных отделах Управления Роснедвижимости по Ульяновской области;
  • отделах органов ЗАГС по г. Ульяновску и Ульяновской области;
  • Архивах Администраций муниципальных образований Ульяновской области, а также архивах ЗАГС;
  • налоговых органах по г. Ульяновску и Ульяновской области;
  • нотариальных конторах.

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73